Все статьи

Четыре причины выбрать штампованные диски

Краткое содержание: стальные диски, штампованные диски, легкосплавные диски, кованные диски

штампованные стальные дискиВ преддверии осенне-зимнего сезона большинству водителей придется в корне пересмотреть свои взгляды относительно колесных дисков. Если кто-то и предпочитает кататься в летнее время на асфальтовой трассе, используя литые или кованые диски, в зимнее время идеальными дисками окажутся исключительно штампованные стальные диски. У них имеется огромное количество очевидных преимуществ, мимо которых невозможно пройти мимо.

Давайте подробно и по порядку рассмотрим главные доводы в пользу использования «штамповки» в зимний период.

Во-первых, стальные диски обладают такой непревзойденной пластичностью, которой не имеют ни одни легкосплавные или кованые диски. Если и случится сильный удар по диску (а это в зимнее время является достаточно распространенным случаем), то стальной диск не лопнет, а только погнется. И далее, борт стального диска элементарно выпрямляется на специальной машине, которая имеется практически на любой шинно-монтажной мастерской. Таким образом вы не только сэкономите на покупке новых дисков, но и обезопасите себя на дороге от лишних неприятностей.

Во-вторых, штампованные диски ценны тем фактом, что на них прекрасно «сидят» универсальные шины с пологим ободом, позволяющие гораздо увереннее себя чувствовать водителю на дорогах с плохим покрытием. На легкосплавных дисках же, преимущественно используется низкопрофильная резина, которая, может быть, и подходит для скоростной езды, но крайне плохо ведет себя на гололеде или покрытых снегом дорогах. Да и стоит универсальная «резина», зачастую, гораздо меньше, чем низкопрофильная.

В-третьих, стальные диски ценятся тем фактом, что износ резины происходит на них более равномерно, чем это происходит у легкосплавных дисков. По большей части это связано с тем, что грузики, играющие роль балансиров, прикрепляются к ободу стального диска при помощи специальной стальной прищепки, тогда как на литом диске балансир прикрепляется с помощью клея. И как показывает широкая практика, такой грузик быстро отлетает при высокой скорости или на плохих дорогах, тем самым заметно нарушая балансировку колес, что и ведет к повышению износа шин. А грузик, придерживаемый стальной прищепкой, всегда находится на своем месте.

В-четвертых, это цена. Не является большим секретом, что легкосплавные, и тем более, кованые диски стоят на порядок дороже стальных дисков. И если брать во внимание, что надежные стальные диски отличаются еще и долговечностью в эксплуатации, то становится совершенно ясно - в зимнее время, если водитель не собирается оставлять свой автомобиль на консервацию, лучше использовать недорогие, но крайне надежные стальные диски.