Все статьи

Как правильно заезжать на эстакаду?

Краткое содержание: заезд на эстакаду, экзамен в ГИБДД, заезд на горку

Среди всего списка упражнений, которые вам понадобится сдавать на обязательном экзамене в ГИБДД, одним из самых трудных считается заезд на эстакаду. Допустим, вы затормозили перед светофором на подъеме дороги, а за вами находится еще одна машина. Когда вы будете неверно трогаться с места, тогда ваше транспортное средство заглохнет, откатится назад, и врежется в расположенный позади вас автомобиль. Потому нужно регулярно тренироваться заезжать на эстакаду. Это понадобится не только для того, чтобы когда-то в будущем завезти машину на подъем для проведения ремонтно-восстановительных работ, но также пригодится и в тех случаях, когда вы будете начинать движение вверх по склону. В этой статье мы попытаемся максимально подробно и доступно разъяснить вам, как рекомендуется заезжать на эстакаду.

Для удачного выполнения данного задания требуется подъехать к эстакаде, затем выровнять машину таким манером, чтобы ее передние колеса располагались как раз напротив спускающихся дорожек эстакады.

Переходим на первую передачу и постепенно начинаем двигаться до того момента, пока передние автомобильные колеса не заедут на указанные колеи, и передняя часть авто не станет приподниматься. После того, как передок машины слегка поднимется, следует нажать на педаль сцепления и на тормоз, потом потянуть на себя рычажок «ручника». Теперь забираем ногу с тормоза и смотрим, удерживает ли стояночный тормоз в этом положении наш автотранспорт, не позволяет ли «ручник» покатиться автомобилю обратно. Когда машина надежно стоит на месте и никуда не двигается, тогда начинаем плавно нажимать на педаль акселератора, повышая количество оборотов коленвала мотора до значения 3 000 оборотов. После того, как вы достигли данного показателя, начинаем максимально плавно отпускать педаль сцепления, пока количество оборотов силового агрегата не снизится до 2 000 единиц. Затем, когда почувствуете, что ваше транспортное средство уже начинает «тянуть», следует отпустить «ручник» и очень медленно трогаться с места. Кроме того, чтобы при старте машина сильно не дергалась, настраиваем тягу мотора посредством самого сцепления. Настраивать тягу требуется именно сцеплением, потому что когда вы ослабите давление на педаль акселератора, то присутствуют большие риски, что авто полностью заглохнет.

Крайне важно, чтобы в то мгновение, когда машина начнет двигаться, вы не повернули руль в сторону и не поменяли траекторию движения. Автомобильные колеса должны располагаться строго прямо, что позволит беспрепятственно заехать и спуститься с эстакады.

Сейчас вы знаете, что заехать на эстакаду совершенно не трудно. Вместе с тем, обязательно нужно овладеть навыком исполнения данного маневра, чтобы на трассе уже совсем не волноваться (когда появится необходимость трогаться с места на какой-нибудь покатой поверхности дороги).