Все статьи

Как определить техническое состояние нижней части автомобиля

Краткое содержание: оценка технического состояния, нижняя часть автомобиля, исправность автомобиля

Как определить техническое состояние нижней части автомобиля

Ситуация, знакомая каждому автолюбителю. Вы управляете автомобилем. Вдруг, непосредственно перед автомобилем вы замечаете довольно глубокую выбоину. Резкое торможение только ухудшает положение. Автомобиль попадает колесом в выбоину. Вы чувствуете, как нижняя часть автомобиля ударилась о поверхность дороги.

При таком ударе могут пострадать узлы, отвечающие за безопасность передвижения автомобиля. Если вы почувствовали, что удар был довольно сильный, осмотрите все детали, которые могли войти в соприкосновение с поверхностью дороги. Сделать это можно на смотровой яме или подняв автомобиль подъемным приспособлением.

Выявление поврежденных деталей следует начать с проверки пыльников ШРУСов.

Следы шрусовой смазки на пыльнике являются признаком повреждения последнего. Если вы обнаружили следы смазки на пыльнике, срочно переберите ШРУС и замените шрусовую смазку. Если этого не сделать, ШРУС вскоре выйдет из строя.

Осмотрите все тормозные шланги. Капли тормозной жидкости на внешней поверхности, а также трещины на резиновой части шлангов являются серьезным основанием для их немедленной замены. На шлангах не должно быть следов от контакта с соседним шлангом или расположенными рядом элементами кузова.

Оцениваем состояние резиновых подушек передних стоек и втулок задних амортизаторов. Изношенные детали подлежат замене.

Проверьте систему привода стояночного тормоза. Если в тросе привода имеются порванные нити, его следует заменить.

Корпуса передних стоек и задних амортизаторов должны быть сухими.

Потеки рабочей жидкости на корпусах этих деталей являются следствием потери герметичности. Неисправные детали рекомендуем заменить на работоспособные.

Запустите двигатель и проследите, чтобы отвод отработавших газов осуществляется без лишнего шума от прорыва газов в трубопроводе глушителя.

Проверьте наличие всех элементов крепления глушителя к кузову. Потерянные или неисправные элементы замените новыми.

Тонкой проволочкой прочищаем дренажные отверстия в кузове. После прочистки из каждого отверстия должен капать антикоррозийный состав. Это указывает на своевременную обработку кузова.

Косвенно проверить работоспособность амортизаторов можно резким качком кузова в точке крепления проверяемого амортизатора. Если кузов совершит больше одного колебания, амортизатор следует заменить.

На автомобиле должны быть установлены все брызговики. Утерянные брызговики следует восстановить.

Проверьте крепление топливного фильтра, который обычно находится вблизи топливного бака.

Осмотрите трубопроводы, расположенные в нижней части автомобиля. Все элементы крепления должны быть на своих местах. На трубопроводах не должно быть механических повреждений.

При необходимости замените изношенные тормозные диски и колодки. Применяйте только качественные детали для тормозной системы.

Некоторые повреждения колесных дисков и шин можно обнаружить, только осмотрев автомобиль снизу. Непригодные для эксплуатации колеса следует заменить.

Одновременно проследите, чтобы корпуса всех агрегатов были сухими.

Следите за исправностью вашего автомобиля и тогда он будет служить вам долго и только радовать вас.